За использование блокировщиков рекламы пользователей отрежут от контента

«Авиасейлс» призвала не искать смысла в своих рекламных роликах

RuStore открыл разработчикам доступ к API. Что это значит для пользователей? Создатели маркетплейса рассказали, как это отразится на пользователях цифровой площадки и упростит жизнь самим разработчикам.

Рекламодатели vs блокировщики: кто кого?

После последней переустановки и настройки системы возникла мысль написать минигайд в плане блокировки рекламы и прочих раздражающих уведомлений, что бы в следующий раз самому заново не искать в интернетах по кусочкам информацию. Так же иногда настраиваю с нуля компьютеры знакомым, поэтому инструкцию сам предполагаю использовать чаще чем раз в год. Думаю инфа в посте пригодится многим. Если не выйдет в горячее , то будет выскакивать через поиск в поисковиках. Некоторые ссылки и настройки уже стречались на пикабу, но систематизированного списка я так и не нашёл. Все ссылки, расширения, настройки рассчитаны на Хром.

Сайты и блокировщики рекламы. Война за выживание
адблок майнер
«Это самая большая опасность для индустрии»: как рекламный мир борется с блокировщиками рекламы
Как и почему миллиард человек противостоит интернет-рекламе

CDN теперь лишь "приближает" файл к юзеру, на то что этот урл был скачен когда-то для другого сайта рассчитывать уже нельзя. Пожалуйста, обновите браузер. Вообще, в этом духе построен IPFS. Присмотритесь к этому решению, если вам это интересно. Однозначно, если нет вытеснения или пользователь постоянно кэш не чистит, но на время одной сессии можно рассчитывать.

Что будет с рынком, если все начнут отключать рекламу
Эволюция без революции: пять трендов в цифровой рекламе | Статьи | advisersex.ru
Мы отрендерили миллион страниц, чтобы понять, из-за чего тормозит веб / Комментарии / Хабр
открытый api что это | Дзен
Google, Amazon и Microsoft заключили соглашение с AdBlock Plus
Сайты и блокировщики рекламы. Война за выживание | advisersex.ru
Рекламодатели vs блокировщики: кто кого? | Performance | Дзен

Не так давно блокировщики рекламы были главным спасением от назойливой рекламы, делая пребывание пользователей в онлайне более комфортным. Агрессивной рекламы в интернете по-прежнему много: непонятные уведомления, всплывающие окна, видео на полэкрана, которые нельзя отключить. Пользователи не хотят мириться с ситуацией и ставят блокировщики, рекламодатели и медиа — теряют деньги. Стоит признать: рекламы в интернете в ближайшее время меньше станет, но, кажется, количеству пора переходить в качество.

Похожие статьи