В издательстве Individuum вышла книга «Факт. Как я училась полиамории, снималась в порно и завела раба» гонзо-журналистки и кинколога Миланы Логуновой. Автор посвятила несколько лет изучению всевозможных кинков и фетишей, не оставаясь сторонним наблюдателем.
Посыпанова О. Экономическая психология: психологические аспекты поведения потребителей
Фетиш и зм, 1 религиозное поклонение материальным предметам — фетишам, которым приписываются сверхъестественные свойства. С почитанием фетишей столбов, камней и др. Босманом в начале 18 в. Французские просветители рассматривали Ф. Гольбах, Система природы, М. Для Г.
На современном этапе социально-экономического развития страны консьюмеризм вкупе с нестабильностью смысложизненных ориентаций приводит к повышению значимости внешней атрибутики жизни, появлению товаров, наделяемых в сознании индивида сверхъестественными свойствами, сверхсмыслами — фетишей. И если в крупных городах преобладает денежный фетишизм отношение к деньгам как к сверхценности , то в провинции — товарный: персонификация, сакрализация, культ избранных вещей, наделение их сверхзначимостью и сверхсмыслами. И самой «ранимой» категорией людей в этом вопросе становятся подростки, поскольку именно в этом возрасте наблюдается пик социализации, в том числе и потребительской. Стремительное развитие бизнеса ведет к появлению важного артефакта: неоднозначного, вплоть до невротического, отношения к товарам.
Эти объекты фетишизма, почитания, называются фетишами. В данном понимании фетишизм рассматривается как элемент различных архаичных верований и некоторых религий. Оно характеризуется тем, что половое влечение направленно на неодушевленные предметы, не имеющие, сами по себе, эротического, возбуждающего значения. Они могут, например, только символизировать полового партнера. Элементы фетишизма свойственны нормальной сексуальной жизни людей. Но при этом объекты, вызывающие комплекс эротических чувств, не воспринимаются как самостоятельные, автономные объекты возбуждения.