Население города — 48 чел.. Население городского округа — 55 чел.
Федеральный закон от 27 декабря 1991 года N 2124-1 "Закон о средствах массовой информации"
Слушателям, успешно освоившим программу, выдаются удостоверения установленного образца. Участники отметили неудовлетворительное, а в ряде случаев и критическое состояние российского законодательства о СМИ. В последние годы деятельность государства, направленная на регулирование СМИ, резко активизировалась. При этом подавляющее большинство как уже принятых законов, так и законопроектов носят ограничительный или запретительный характер. Одновременно эксперты отмечают несистемность работы по совершенствованию законодательства о СМИ и слабую юридическую проработку соответствующих документов.
Настоящий Федеральный закон является правовой базой сохранения и развития библиотечного дела в Российской Федерации. Он устанавливает принципы деятельности библиотек, гарантирующие права человека, общественных объединений, народов и этнических общностей на свободный доступ к информации, свободное духовное развитие, приобщение к ценностям национальной и мировой культуры, а также на культурную, научную и образовательную деятельность. Настоящий Федеральный закон регулирует общие вопросы организации библиотечного дела, взаимоотношений между государством, гражданами, предприятиями, учреждениями и организациями в области библиотечного дела в соответствии с принципами и нормами международного права. Законодательство Российской Федерации о библиотечном деле включает Основы законодательства Российской Федерации о культуре, настоящий Федеральный закон, принимаемые в соответствии с ним федеральные законы и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, а также законы и иные нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации в области библиотечного дела. Библиотеки могут быть учреждены органами государственной власти всех уровней, органами местного самоуправления, юридическими и физическими лицами.
Настоящий Федеральный закон направлен на обеспечение свободы массовой информации в Российской Федерации, и регулирует организационные, имущественные и иные отношения, возникающие в связи с созданием и использованием средств массовой информации. В настоящем Федеральном законе под средством массовой информации понимается объект гражданских прав, специально предназначенный для распространения массовой информации в определенной форме среди потенциально неограниченного круга лиц. Средство массовой информации представляет собой периодически обновляемый результат интеллектуальной и иной деятельности и создается в форме периодического печатного или электронного издания, радио- или телеканала, либо иной не запрещенной законом форме периодического распространения массовой информации. Создание и использование средства массовой информации осуществляется под постоянным названием, индивидуализирующим данное средство массовой информации в обороте. Настоящий федеральный закон применяется в отношении средств массовой информации, создаваемых и используемых на территории Российской Федерации.