В новой серии статей известные эксперты отвечают на вопросы, которые обычно неловко задавать: кажется, что все об этом и так знают, а спрашивающий будет выглядеть глупо. В этот раз мы поговорили с пилотом гражданской авиации Алексеем Кочемасовым, известным как блогер Лётчик Лёха, о том, зачем поднимать спинки кресел и что опаснее — взлёт или посадка.
«Дефицит есть». Летчик Леха — о том, с кем будем летать дальше и как поменялись пассажиры
Спорт и фитнес. Как я бросила работу, занялась хоумстейджингом и стала зарабатывать в 3 раза больше. Как сменить управляющую компанию в году. Что делать, если вы считаете себя недостойными лучшего. Как определить, что текст написала нейросеть.
Дети наше всё. Почему нельзя спать на животе или как уменьшить риск синдрома внезапной детской смерти СВДС. Что мы знаем о синдроме внезапной детской смерти СВДС и других причинах младенческой смерти во сне? Несмотря на то нам неизвестно о точных причинах возникновения СВДС, у нас есть некоторые данные что может увеличить риск возникновения СВДС и других причин младенческой смертности во сне.
Он рассказал, что у него было топлива до Краснодара, поэтому он решил не лететь на запасной аэродром. Алексей Кочемасов рассказал, зачем так долго кружил над Кольцово. Упорным пилотом «Победы», который два часа кружил над Кольцово минувшей ночью, но все-таки посадил самолет, летевший из Москвы, оказался Алексей Кочемасов, больше известный как летчик Леха. Это он одним из первых завел блог, в котором стал рассказывать о работе пилота, и стал практически культовой личностью в интернете. Напомним, в Кольцово из-за плохих погодных условий десятки рейсов не могли вылететь вовремя или приземлиться.